Двухдневный семинар-практикум "Внедрение системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметической клиники"

Семинары Июля- Семинар-практикум "Техника продаж". Участие бесплатное! Обязательна предварительная запись!- Трихология. Современные инъекционные методики в трихологии. Оптимальный выбор в решении основных эстетических проблем- Лечение гиперпигментации: виды пигментации, причины возникновения, коррекция с помощью косметологических процедур и космецевтических средств - "Идеальная Талия": активизация липолитических процессов, аппаратные и инъекционные методы коррекции фигурыСеминары Августа- Двухдневный семинар-практикум "Внедрение системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметической клиники"- Семинар-практикум "Экономический ликбез" - для руководителей косметологического бизнеса: от теории к практике создания конкурентоспособной косметологической клиникиСеминары Января- Инновационные технологии антивозрастной медицины. 18-19 января 2019 г., Стокгольм (Швеция)

Дата проведения: 17.08.2018 10:00:00

Двухдневный семинар-практикум "Внедрение системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметической клиники"Спикеры:
  • Жабоева Светлана Леоновна, руководитель Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, д.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог;
  • Васильева Надежда Александровна, Заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group
  • Москвичева Елена Васильевна, аналитик индустрии красоты (Москва)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА

17 августа:

Факторы успешности медицинского учреждения.Понятие качество медицинской услуги. Понимание потребностей современного пациента.
Спикер: Жабоева Светлана Леоновна, руководитель Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, д.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог

Качество как объект управления. Критические показатели качества медицинских услуг. Управление проектом по разработке и внедрению Системы Менеджмента Качества. Опыт Клиники СЛ.
Спикер: Васильева Надежда Александровна, Заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group

Процессный подход к управлению и построению системы качества. Вовлечение персонала. Процесс непрерывного улучшения. Система управления документированной информацией.
Спикер: Васильева Надежда Александровна, Заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group

Внедрение Стандартов работы сотрудников для упорядочения деятельности и повышения качества оказания услуг в косметологической клинике.
Спикер: Жабоева Светлана Леоновна, руководитель Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, д.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог

Посещение Клиники СЛ по адресу ул.Павлюхина, д. 37. Презентация на практике целесообразности внедрения СМК.
Спикеры: Жабоева Светлана Леоновна, Васильева Надежда Александровна

Приветственный Ужин. Бурные дискуссии в теплой дружеской обстановке. Все участники.

18 августа:

Алгоритмы разработки внутренних стандартов оказания косметологической помощи на основании диагноза МКБ-10, исходя из услуг предоставляемых клиникой.
Спикер: Жабоева Светлана Леоновна, руководитель Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, д.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог

Обзор изменений в законодательстве в сфере индустрии красоты.
Спикер: Москвичева Елена Васильевна, Аналитик индустрии красоты 

Роль лидерства руководителя как инициатора и проводника позитивных изменений. Сфера деятельности и полномочия Главного врача клиники косметологии. Ведение обязательной внешней документации: правила, особенности. Ведение медицинской карты. Отчет главного врача о медицинской деятельности.
Спикер: Москвичева Елена Васильевна, Аналитик индустрии красоты

Качество и управление рисками в медицинской организации. Безопасность пациента и персонала в косметологической клинике. Информационная безопасность. Ситуационные задачи.
Спикер: Васильева Надежда Александровна, Заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group

Принципы корпоративной культуры в косметологической клинике. Пребывание пациента в клинике. Обратная связь с пациентом.
Спикер: Васильева Надежда Александровна, Заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group

Опыт создания врачебной комиссии. Локальные акты и другие внутренние документы, регламентирующие работу врачебной комиссии. Внутренние и внешние методы контроля врачебной комиссии.
Спикер: Москвичева Елена Васильевна, Аналитик индустрии красоты

Организация контроля качества медицинской помощи в косметологической клинике. Методы и приемы. Практические решения. Решения и методы на примере Клиники СЛ.
Спикер: Жабоева Светлана Леоновна, руководитель Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, д.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог

Эффект от процесса внедрения системы менеджмента качества. Результаты процесса внедрения стандартов качества.
Спикер: Жабоева Светлана Леоновна, руководитель Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, д.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог

Вручение сертификатов. Завершение семинара.

Экскурсия по городу Казань

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

Записаться на семинар:
  • по электронной почте zakaz@clinic-sl.ru
  • по телефонам: (843) 204-14-10, +7-965-583-73-11
Подробности
Отель «Мираж» 5*, 1 этаж, Малый конференц-зал, г. Казань, ул.Московская, д. 5Место проведенияОтель «Мираж» 5*, 1 этаж, Малый конференц-зал, г. Казань, ул.Московская, д. 5

Посмотреть на карте

Время проведения17-18 августа 2018