И снова о «бытовых» аппаратах...
И снова о «бытовых» аппаратах...
In-Motion D2, Beautyliner, R-Sleek - в письмах контролирующих ведомств с комментариями Елены Васильевны Москвичевой.
подробнее
Meso-Wharton P199: молодость без границ
Meso-Wharton P199: молодость без границ
Методы создания «идеального лица» без филлеров и хирургической операции
подробнее
ЕГИСЗ, проверки, запреты и «золотые» врачи
ЕГИСЗ, проверки, запреты и «золотые» врачи
В нашем учебном центре выступила Елена Васильевна Москвичева
подробнее
Анатомические основы и эстетическая гармония от профессора Елены Карповой
Анатомические основы и эстетическая гармония от профессора Елены Карповой
Семинар, посвященный анатомии лица, лифтинговым методам контурной инъекционной пластики филлерами Restylane® и Restylane Perlane®, возможным осложнениям и работе с ними
подробнее
ФИЛЛЕРЫ И БТА: СОЧЕТАННЫЕ СХЕМЫ РАБОТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
ФИЛЛЕРЫ И БТА: СОЧЕТАННЫЕ СХЕМЫ РАБОТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Базовый семинар, посвященный основным инъекционным техникам, наиболее востребованным пациентами - ботулинотерапии и контурной пластике
подробнее
Мировой опыт, наука и практика в Казани
Мировой опыт, наука и практика в Казани
в Казани прошел Третий международный диссекционный кадавр-курс, организованный компанией "Скин Технолоджи" (Москва) в партнерстве с "Медициной Красоты Плюс"
подробнее
БТА: мастерство врача и страхи пациента
БТА: мастерство врача и страхи пациента
Базовый семинар по ботулинотерапии
подробнее
От пилингов до ботулинотерапии
От пилингов до ботулинотерапии
Интерактивный эксперт-курс Чернышевой Юлии Борисовны, врача-дерматовенеролога, косметолога, трихолога, сертифицированного тренера компании «Мелис» (Москва)
подробнее
Жизнь и старение клеток: новая тактика борьбы со старением
Жизнь и старение клеток: новая тактика борьбы со старением
Семинар Артема Михайловича Шая, организованный совместно с компанией Vitanta (Москва)
подробнее
Sculptra® в современной эстетической коррекции лица
Sculptra® в современной эстетической коррекции лица
Nренинг «Sculptra® – вчера, сегодня, завтра», посвященный принципам правильного подбора пациента и протоколам инъекционных процедур
подробнее

Почему СМК Или о том, что надо увидеть глазами и потрогать руками

Ежегодно я провожу около 80 аудитов клиник, то есть прохожу каждое помещение, заглядываю в каждый угол, перебираю каждую бумажку… И несмотря на то, что нахожу в разных городах разные нарушения, припев у меня один: вам надо ехать учится в Казань.

Почему?

Постараюсь ответить.

Руководители клиник косметологии и пластической хирургии делятся на опытных и неопытных - это нормально.

Но проблема у них одна: неопытные не знают, какие процессы в клинике надо организовывать и как их контролировать. А опытные знают, но - только на своем опыте.

Ошибки первых понятны – не знали, столкнутся, узнают, научатся. Ошибки вторых, опытных, глубже - они не знали, столкнулись, узнали и решили сделать, но по-своему, как научил горький опыт.

И вот поэтому сам процесс управления клиниками в эстетической медицине представляет из себя хаотические телодвижения, стимулируемые множеством проб и ошибок. Такой метод называется «Как придумал, так и сделал».

Что из этого получается?

Все клиники активно применяют такой метод, как плазмотерапия. Вопрос, все ли знают, как утилизировать вакуумные пробирки? Если в клинике на знают правильного ответа, штраф при проверке – 250 тысяч рублей за нарушение правил обращения с опасными отходами.

И только потому, что целенькие пробирки обнаружат в желтом мешке с медицинскими отходами класса Б…

Все руководители уверены в том, что их основное занятие - контролировать работу врачей. Но как это делать? Стоять над душой с утра до вечера? Присутствовать на приеме? Всех уволить и работать самому? Какие инструменты контроля применять и что это такое вообще - инструменты контроля?

А вот ошибки в управлении качеством медицинской помощи обойдутся клинике в сумму от ста до двухсот тысяч рублей, и их, эти ошибки, обязательно найдут, заглянув в карты пациентов, в протоколы врачебных комиссий, оценив реальное оснащение кабинетов…

Все медицинские работники уверены, что они знают, как организовать свой труд, лучше руководителя. Но кто будет нести ответственность за результат их работы Если у пациента возникла претензия к услуге, и он найдет весомые тому доказательства, клинике придется вернуть деньги, заплатить штрафы контролирующему органу, возместить моральный ущерб, потратиться на судебные издержки и так далее, и тому подобное...

Размер убытков в данном случае будет зависеть только от размера амбиций недовольного пациента.

Все что я написала выше – прописные истины, и большинство руководитель это уже знают. Не знают главного – как?

И признаюсь честно – на этот вопрос нельзя ответить словами. Нельзя в теории научить тому, что потом придется ежедневно применять на практике.
Надо увидеть своими глазами.
Надо попробовать своими руками.

И это можно сделать только в одном городе страны – в Казани, где регулярно проходит обучение руководителей клиник эстетической медицины, в программе которого практические занятия, то есть посещение действующей медицинской организации в ее рабочее время.

Подробнее о проекте вот тут.

Участники семинара побывают в Клинике СЛ и получат ответы на все вопросы, которые возникают в процессе управления.

Важно! На вопросы участников отвечает не только управляющий состав, но и любой из сотрудников, у которого руководитель хочет спросить: как это правильно делается?