«Нитевой лифтиг – не соло процедура»
«Нитевой лифтиг – не соло процедура»
Мастер-класс Ирины Сазоновой, пластического хирурга, сертифицированного тренера компании Aptos
подробнее
Контурная пластика в эпоху пандемии
Контурная пластика в эпоху пандемии
Семинар, организованный компанией «Ипсен» и Образовательным центром «Медицины Красоты»
подробнее
GANA: КАК ЗАСТАВИТЬ ФИЛЛЕРЫ РАБОТАТЬ
GANA: КАК ЗАСТАВИТЬ ФИЛЛЕРЫ РАБОТАТЬ
«...косметология из эпохи гиалуроновой кислоты переходит в эру коллагеностимуляторов»
подробнее
«Нити Aptos и ботулинотерапия спасут лицо вашего пациента!»
«Нити Aptos и ботулинотерапия спасут лицо вашего пациента!»
Интенсивный курс по нитевым методикам Ольги Жуковой, к.м.н., тренера-эксперта компании Aptos
подробнее
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "МЕДИЦИНЫ КРАСОТЫ". Выпуск-2021
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "МЕДИЦИНЫ КРАСОТЫ". Выпуск-2021
Поздравляем выпускников Обучающего курса профессиональной подготовки по медицинской эстетической и аппаратной косметологии!
подробнее
Правда и мифы о PRX-T33
Правда и мифы о PRX-T33
Инновационная технология ремодуляции дермы с помощью препарата PRX-Т33 и его сочетанное применение с эстетической триадой: ботулотоксины, филлеры, биоревитализанты
подробнее
«Нити Aptos – это революция в косметологии!»
«Нити Aptos – это революция в косметологии!»
Эдуард Тер-Терьян Связки - о пластинах, мышцах, жировых пакетах, рабочих проекциях, мимике топографии опасных зон
подробнее
Jan Marini: топ-3 среди эстетических брендов
Jan Marini: топ-3 среди эстетических брендов
Презентация нового для Казани бренда Jan Marini Skin Research (США)
подробнее
Почему врачи выбирают Aptos
Почему врачи выбирают Aptos
Базовый семинар по нитевому лифтингу APTOS
подробнее
Красота – как искусство! Мы делаем это наукой
Красота – как искусство! Мы делаем это наукой
Осознанное управление биомеханикой лица, бионейромодуляция с использованием Диспорта (Dysport) и препаратов ФиллМед (FillMed). Мастер-класс Нино Константиновны Кобаладзе.
подробнее

Jan Marini: топ-3 среди эстетических брендов

26 августа в учебном центре «Медицины Красоты» был представлен профессиональный медико-космецевтический бренд Jan Marini, который входит в топ-3 ведущих эстетических брендов США. Спикером мероприятия выступила Елена Юрьевна Пастернак, врач-дерматолог, косметолог, трихолог, эксперт антивозрастной медицины, международный и сертифицированный тренер. Врач с 30-летним стажем работы познакомила казанских специалистов с уходовой косметикой, которая впервые в Казани представлена в Клинике СЛ.

Елене Юрьевна начала обучение с истории: этот американский бренд радует женщин с 1994 года, в арсенале компании собственная лаборатория, сотни исследований и десятки патентов, что именно эта косметика обладает наибольшим количеством наград в сфере эстетической косметологии США.

Также она обратила внимание собравшихся врачей на детальный красочный каталог и понятный прайс-лист, в которых, по словам тренера, «очень легко ориентироваться - они работают как единая система, как и все в этом бренде».

Jan Marini: топ-3 среди эстетических брендов

Сразу же специалисты и спикер анализировали работающие, основные и активные ингредиенты косметики Jan Marini: ретинол, фруктовые кислоты, пептиды и антиоксиданты. «Все это - полный спектр ежедневного ухода», - отметила Елена Пастернак.

Далее последовал этап обсуждения принципов создания косметических линеек Jan Marini и знакомство с основательницей бренда. Начав тестирование продуктов, Елена Юрьевна рассказала о маркировке MD, усиленных препаратах, о широком спектре решаемых задач, гарантированном качестве, многоуровневой технологии системы ухода Laering (Лэйеринг).

Возвращаясь к презентации нового для Казани бренда Jan Marini Skin Research доктор Пастернак отметила важные и интересные факты, а именно: косметический бренд имеет офис в США, Силиконовой долине, что дает огромное технологическое преимущество с точки зрения интеллектуального капитала, возможностей биоинженерии и опыта разработки инновационных рецептур; создатели косметики Jan Marini постоянно сотрудничают с ведущими университетами Америки, такими как Стэнфорд, Гарвард и Джон Хопкинкс, что обеспечивает, по их мнению, её инновационность.

Jan Marini: топ-3 среди эстетических брендов

Философия бренда, независимые клинические исследования, кладезь активных компонентов, профессиональные платформы продаж – на обучающем семинаре в Казани поговорили обо всем, что связанно с Jan Marini Skin Research.

Пять ступеней ухода (очищение), ремоделирование, обновление, восстановление, защита. Далее Елена Юрьевна подробно объяснила, на чем основаны продукты той или иной линейки, что представляет собой каждый компонент, как они работают и в какой зоне эффективнее. Спикер тут же приводила примеры клинических случаев, а затем перешла непосредственно к тестированию средств. Врачи и тренер обсуждали тип кожи пациентов, варианты подбора, вновь говорили о системном подходе, восстановительных процессах в коже, о том, что необходимо для нормализации эпидермального барьера, к чему приводит его нарушение и основной задаче Jan Marini - поддержании физиологического здоровья кожи.

Jan Marini: топ-3 среди эстетических брендов

Стоит отметить, что каждый продукт подробно разбирали и тестировали - в аудитории обсуждали химические формулы и основный состав американской косметики, а также, зачем коже необходим тот или иной компонент.

Очищающие эмульсии и гели, сыворотки и антивозрастные кремы, крем с пептидами, крем с SPF, продукты-акселераторы, бокс-системы – Елена Юрьевна Пастернак обстоятельно презентовала каждый флакон, объясняла с какого возраста необходимо применять, и с какими возрастными изменениями можно «бороться».

Дозировки, назначение, курсовой график ухода, регламент процедур – косметологи Казани присутствовали не только на презентации нового космецевтического бренда из США, но и получили подробное обучение о применении данных продуктов с разбором многих эстетических проблем.

Jan Marini: топ-3 среди эстетических брендов


Версия для слабовидящих