«Нитевой лифтиг – не соло процедура»
«Нитевой лифтиг – не соло процедура»
Мастер-класс Ирины Сазоновой, пластического хирурга, сертифицированного тренера компании Aptos
подробнее
Контурная пластика в эпоху пандемии
Контурная пластика в эпоху пандемии
Семинар, организованный компанией «Ипсен» и Образовательным центром «Медицины Красоты»
подробнее
GANA: КАК ЗАСТАВИТЬ ФИЛЛЕРЫ РАБОТАТЬ
GANA: КАК ЗАСТАВИТЬ ФИЛЛЕРЫ РАБОТАТЬ
«...косметология из эпохи гиалуроновой кислоты переходит в эру коллагеностимуляторов»
подробнее
«Нити Aptos и ботулинотерапия спасут лицо вашего пациента!»
«Нити Aptos и ботулинотерапия спасут лицо вашего пациента!»
Интенсивный курс по нитевым методикам Ольги Жуковой, к.м.н., тренера-эксперта компании Aptos
подробнее
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "МЕДИЦИНЫ КРАСОТЫ". Выпуск-2021
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "МЕДИЦИНЫ КРАСОТЫ". Выпуск-2021
Поздравляем выпускников Обучающего курса профессиональной подготовки по медицинской эстетической и аппаратной косметологии!
подробнее
Правда и мифы о PRX-T33
Правда и мифы о PRX-T33
Инновационная технология ремодуляции дермы с помощью препарата PRX-Т33 и его сочетанное применение с эстетической триадой: ботулотоксины, филлеры, биоревитализанты
подробнее
«Нити Aptos – это революция в косметологии!»
«Нити Aptos – это революция в косметологии!»
Эдуард Тер-Терьян Связки - о пластинах, мышцах, жировых пакетах, рабочих проекциях, мимике топографии опасных зон
подробнее
Jan Marini: топ-3 среди эстетических брендов
Jan Marini: топ-3 среди эстетических брендов
Презентация нового для Казани бренда Jan Marini Skin Research (США)
подробнее
Почему врачи выбирают Aptos
Почему врачи выбирают Aptos
Базовый семинар по нитевому лифтингу APTOS
подробнее
Красота – как искусство! Мы делаем это наукой
Красота – как искусство! Мы делаем это наукой
Осознанное управление биомеханикой лица, бионейромодуляция с использованием Диспорта (Dysport) и препаратов ФиллМед (FillMed). Мастер-класс Нино Константиновны Кобаладзе.
подробнее

Ирина Соломатина: «Путь в тысячу миль начинается с первого шага»

Брендинг и новинки, домашний уход и профессиональные процедуры, искусство продаж и их развитие, активность в соцсетях и создание клиентского клуба, работа с возражениями и программы лояльности – словом, всему тому, как продавать успешно и с удовольствием, был посвящен бизнес-тренинг для косметологов, прошедший в конце ноября в нашем учебном зале.

Провела его Ирина Николаевна Соломатина, член Европейской аттестационной комиссии ITEC, автор многих учебно-методичеcких пособий, соучредитель Международной Академии Красоты «Макберта» (Эстония), практикующий спа-терапевт, врач-косметолог, уже не в первый раз посетившая Казань, чтобы поделиться опытом с коллегами опытом ведения бизнеса в бьюти-сфере.

Ирина Соломатина: «Путь в тысячу миль начинается с первого шага»

Ирина Соломатина: «Путь в тысячу миль начинается с первого шага»

И традиционно Ирина Николаевна призвала собравшихся к активному общению: «То, что произойдет сегодня, будет именно тренингом, а мы с вами станем партнерами»!\

В первой части презентации Ирина Соломатина задавала участникам вопросы, ответы на которые искали совместно: почему косметологи порой не умеют или не хотят продавать, зачем нужны продажи продукции, кто и как это делает сейчас. 

С удовольствием вовлекаясь в бизнес-игру от Klapp, казанские специалисты знакомились с брендом компании, каталогом процедур, алгоритмами продаж и тут же проводили друг другу первичную консультацию.

В игровой форме тренер рассказывала о психотипах и категориях пациентов, личном опыте «воспитания» клиентов и о том, как можно объединить практику врача-косметолога и продажи, тем самым умножив доход. По словам Ирины Соломатиной, главное условие успешных продаж – умение предложить пациенту грамотный домашний уход.
  
Создание собственного интернет-магазина, бьюти-блоги, активное присутствие в соцсетях – всё это врач-спикер назвала отличными инструментами продаж и источником дополнительного заработка, поэтому, как заметила Ирина Николаевна, «необходимо осваивать современные новшества и технологии и стать абсолютным экспертом для своих клиентов».

Так почему же специалисты не продают? На тренинге шаг за шагом разбирали аспекты, механику и техники продаж, обсуждали личную историю и «страхи» каждого участника тренинга.

Все это стало отличным стартом для специалистов в деле продаж, а многие сомнения и сильная неуверенность, по признанию косметологов, просто исчезли.

Ирина Соломатина: «Путь в тысячу миль начинается с первого шага»


Следующим этапом обучения стало знакомство с продукцией компании Klapp: Ирина Соломатина презентовала топовые средства и процедуры немецкого бренда – процедурные наборы, предновогодние хиты продаж, очищающие линии, экспресс-лифтинг, маски, линию талассотерапии, жемчужный императорский массаж, многоступенчатый домашний уход.

Завершился семинар-тренинг обсуждением необходимости работы над собственным имиджем, голосом и речью, оформления кабинета, создания правильной атмосферы и методов поощрения пациентов.

Версия для слабовидящих