Ирина Соломатина: «Путь в тысячу миль начинается с первого шага»
Брендинг и новинки, домашний уход и профессиональные процедуры, искусство продаж и их развитие, активность в соцсетях и создание клиентского клуба, работа с возражениями и программы лояльности – словом, всему тому, как продавать успешно и с удовольствием, был посвящен бизнес-тренинг для косметологов, прошедший в конце ноября в нашем учебном зале.
Провела его Ирина Николаевна Соломатина, член Европейской аттестационной комиссии ITEC, автор многих учебно-методичеcких пособий, соучредитель Международной Академии Красоты «Макберта» (Эстония), практикующий спа-терапевт, врач-косметолог, уже не в первый раз посетившая Казань, чтобы поделиться опытом с коллегами опытом ведения бизнеса в бьюти-сфере.
В первой части презентации Ирина Соломатина задавала участникам вопросы, ответы на которые искали совместно: почему косметологи порой не умеют или не хотят продавать, зачем нужны продажи продукции, кто и как это делает сейчас.
С удовольствием вовлекаясь в бизнес-игру от Klapp, казанские специалисты знакомились с брендом компании, каталогом процедур, алгоритмами продаж и тут же проводили друг другу первичную консультацию.
В игровой форме тренер рассказывала о психотипах и категориях пациентов, личном опыте «воспитания» клиентов и о том, как можно объединить практику врача-косметолога и продажи, тем самым умножив доход. По словам Ирины Соломатиной, главное условие успешных продаж – умение предложить пациенту грамотный домашний уход.
Создание собственного интернет-магазина, бьюти-блоги, активное присутствие в соцсетях – всё это врач-спикер назвала отличными инструментами продаж и источником дополнительного заработка, поэтому, как заметила Ирина Николаевна, «необходимо осваивать современные новшества и технологии и стать абсолютным экспертом для своих клиентов».
Так почему же специалисты не продают? На тренинге шаг за шагом разбирали аспекты, механику и техники продаж, обсуждали личную историю и «страхи» каждого участника тренинга.
Все это стало отличным стартом для специалистов в деле продаж, а многие сомнения и сильная неуверенность, по признанию косметологов, просто исчезли.
Следующим этапом обучения стало знакомство с продукцией компании Klapp: Ирина Соломатина презентовала топовые средства и процедуры немецкого бренда – процедурные наборы, предновогодние хиты продаж, очищающие линии, экспресс-лифтинг, маски, линию талассотерапии, жемчужный императорский массаж, многоступенчатый домашний уход.
Завершился семинар-тренинг обсуждением необходимости работы над собственным имиджем, голосом и речью, оформления кабинета, создания правильной атмосферы и методов поощрения пациентов.
Провела его Ирина Николаевна Соломатина, член Европейской аттестационной комиссии ITEC, автор многих учебно-методичеcких пособий, соучредитель Международной Академии Красоты «Макберта» (Эстония), практикующий спа-терапевт, врач-косметолог, уже не в первый раз посетившая Казань, чтобы поделиться опытом с коллегами опытом ведения бизнеса в бьюти-сфере.
В первой части презентации Ирина Соломатина задавала участникам вопросы, ответы на которые искали совместно: почему косметологи порой не умеют или не хотят продавать, зачем нужны продажи продукции, кто и как это делает сейчас.
С удовольствием вовлекаясь в бизнес-игру от Klapp, казанские специалисты знакомились с брендом компании, каталогом процедур, алгоритмами продаж и тут же проводили друг другу первичную консультацию.
В игровой форме тренер рассказывала о психотипах и категориях пациентов, личном опыте «воспитания» клиентов и о том, как можно объединить практику врача-косметолога и продажи, тем самым умножив доход. По словам Ирины Соломатиной, главное условие успешных продаж – умение предложить пациенту грамотный домашний уход.
Создание собственного интернет-магазина, бьюти-блоги, активное присутствие в соцсетях – всё это врач-спикер назвала отличными инструментами продаж и источником дополнительного заработка, поэтому, как заметила Ирина Николаевна, «необходимо осваивать современные новшества и технологии и стать абсолютным экспертом для своих клиентов».
Так почему же специалисты не продают? На тренинге шаг за шагом разбирали аспекты, механику и техники продаж, обсуждали личную историю и «страхи» каждого участника тренинга.
Все это стало отличным стартом для специалистов в деле продаж, а многие сомнения и сильная неуверенность, по признанию косметологов, просто исчезли.
Следующим этапом обучения стало знакомство с продукцией компании Klapp: Ирина Соломатина презентовала топовые средства и процедуры немецкого бренда – процедурные наборы, предновогодние хиты продаж, очищающие линии, экспресс-лифтинг, маски, линию талассотерапии, жемчужный императорский массаж, многоступенчатый домашний уход.
Завершился семинар-тренинг обсуждением необходимости работы над собственным имиджем, голосом и речью, оформления кабинета, создания правильной атмосферы и методов поощрения пациентов.
Добавлено: 10.12.2018
вернуться к остальным новостям