Губы: омолодить, восстановить, усовершенствовать
Губы – один из факторов женской привлекательности, и это признают как сами дамы, так и мужчины. Каждой хочется иметь красивые, пухлые, изящно изогнутые губы, которые будут восхищать окружающих. И если природа не одарила таковыми, несогласным приходится исправлять ее ошибки – например, с помощью косметологии. Та же косметология приходит на помощь, когда губы, какими бы идеальными они не были, начинают «взрослеть», а потом и «стареть».
Именно последней теме был посвящен практический семинар к.м.н., врача-дерматовенеролога, косметолога, эксперта компании MERZ AESTHETICS (Москва) Анастасии Валерьевны Сайбель, который прошел в Казани 11 апреля. Программу условно разделили на три части: теоретическую, практическую общую и практическую частную. Теорию Анастасия Валерьевна начала со слов:
«Сейчас складывается новая тенденция - компании перестают говорить о техниках. Важно подобрать каждому конкретному лицу отдельный, индивидуальный план работы с ним. Merz, о препаратах которого мы сегодня будем говорить, теперь предлагает исходить из того, что хочет пациент. И не нужно считать его, пациента, деньги – дайте ему решение. Он должен сразу понять, что мы умеем все».
По словам спикера, одно из последних исследований косметологического рынка показало, что тому, что многие пациенты считают необязательным регулярное посещение специалиста эстетической медицины, есть несколько объяснений, и денежный вопрос здесь отнюдь не решающий. На деле же пациенты либо не видят смысла в постоянном поддержании себя в форме, либо боятся последствий инъекций, о которых начитались или наслушались, либо считают, что процедуры необходимо проводить исключительно перед важным мероприятием.
«Индивидуальность коррекции призвана усилить привлекательность», - отметила Анастасия Валерьевна, добавив, что губы нужно «подбирать», под каждый тип лица. «Я всегда спрашиваю пациентов: «Зачем мы увеличиваем губы? Для того чтобы выйти замуж? Тогда губы должны быть женственными. А у тех, кто сознательно увеличивает верхнюю губу, женственность теряется». После она переключила внимание на возрастные изменения в периоральной области: «Подсознательно мы понимаем, что губы – это наш вторичный половой признак. Здесь же мы и видим первые признаки гормонального угасания». С признаками старения нужно работать, добавила она и перечислила их:
Она также проанонсировала новый препарат, который должен появиться на рынке этим летом – Belotero Hydro. На вопросы о готовящейся к выходу на российский рынок линейке Belotero производства Merz, все препараты которой будут иметь в составе лидокаин, спикер ответила: «Зачем он вам? Я предпочитаю работать без него, например, с Emla. Но вот в Belotero Volume и Intense лидокаин будет оправдан – пациенту так комфортнее».
Лектор говорила также о факторах, влияющих на состояние губ и зоны вокруг, и сетовала, что многие современные пациенты даже не знают, что вводили им в губы раньше: «Есть сомнения? Отправляйте пациента на УЗИ!». Она рассказывала о связи косметологии со стоматологией, когда речь идет о прикусе, об иннервации и кровообращении, учила, как подобрать объем губ в зависимости от эстетических критериев. Подробно Анастасия Валерьевна говорила о работе с двумя группами препаратов компании Merz: Belotero («У этих препаратов беспрецедентно высокий профиль безопасности») и Glytone («Я называю ее «линейкой для пожирателей гиалуроновой кислоты»).
Общая практическая часть представляла собой демонстрацию эффективности препаратов на примере двух моделей при полной аудитории: лектор наглядно объясняла принцип действия иглы и канюли и разницу в подходах. Третья часть была более камерной: Анастасия Валерьевна «ставила руку» косметологам, пожелавшим получить частный урок.
«Мне в Казани работается прекрасно!», - делилась впечатлениями гостья. – «Конечно, очень приятно видеть докторов, которые постоянно приходят на семинары, ведь это – повышение квалификации. Значит, люди понимают, что мы в нашей профессии не можем «остановиться в развитии». Мы постоянно должны учиться чему-то новому, я делаю то же самое. Все это говорит об адекватности специалистов и их желании совершенствоваться. И новые лица, конечно, тоже всегда приветствуем. Аудитория здраво воспринимает информацию и задает вопросы – это очень хорошо, тем более что глупых вопросов не бывает. Всегда лучше спросить и еще раз убедиться, что мыслишь верно».
Именно последней теме был посвящен практический семинар к.м.н., врача-дерматовенеролога, косметолога, эксперта компании MERZ AESTHETICS (Москва) Анастасии Валерьевны Сайбель, который прошел в Казани 11 апреля. Программу условно разделили на три части: теоретическую, практическую общую и практическую частную. Теорию Анастасия Валерьевна начала со слов:
«Сейчас складывается новая тенденция - компании перестают говорить о техниках. Важно подобрать каждому конкретному лицу отдельный, индивидуальный план работы с ним. Merz, о препаратах которого мы сегодня будем говорить, теперь предлагает исходить из того, что хочет пациент. И не нужно считать его, пациента, деньги – дайте ему решение. Он должен сразу понять, что мы умеем все».
По словам спикера, одно из последних исследований косметологического рынка показало, что тому, что многие пациенты считают необязательным регулярное посещение специалиста эстетической медицины, есть несколько объяснений, и денежный вопрос здесь отнюдь не решающий. На деле же пациенты либо не видят смысла в постоянном поддержании себя в форме, либо боятся последствий инъекций, о которых начитались или наслушались, либо считают, что процедуры необходимо проводить исключительно перед важным мероприятием.
«Индивидуальность коррекции призвана усилить привлекательность», - отметила Анастасия Валерьевна, добавив, что губы нужно «подбирать», под каждый тип лица. «Я всегда спрашиваю пациентов: «Зачем мы увеличиваем губы? Для того чтобы выйти замуж? Тогда губы должны быть женственными. А у тех, кто сознательно увеличивает верхнюю губу, женственность теряется». После она переключила внимание на возрастные изменения в периоральной области: «Подсознательно мы понимаем, что губы – это наш вторичный половой признак. Здесь же мы и видим первые признаки гормонального угасания». С признаками старения нужно работать, добавила она и перечислила их:
- сухость;
- уменьшение объема;
- нечеткость контура;
- сглаживание фильтрума;
- изменение окраски;
- гиперпигментация;
- опущение уголков губ;
- усиление носогубной борозды и морщин улыбки;
- радиальные морщины.
Она также проанонсировала новый препарат, который должен появиться на рынке этим летом – Belotero Hydro. На вопросы о готовящейся к выходу на российский рынок линейке Belotero производства Merz, все препараты которой будут иметь в составе лидокаин, спикер ответила: «Зачем он вам? Я предпочитаю работать без него, например, с Emla. Но вот в Belotero Volume и Intense лидокаин будет оправдан – пациенту так комфортнее».
Лектор говорила также о факторах, влияющих на состояние губ и зоны вокруг, и сетовала, что многие современные пациенты даже не знают, что вводили им в губы раньше: «Есть сомнения? Отправляйте пациента на УЗИ!». Она рассказывала о связи косметологии со стоматологией, когда речь идет о прикусе, об иннервации и кровообращении, учила, как подобрать объем губ в зависимости от эстетических критериев. Подробно Анастасия Валерьевна говорила о работе с двумя группами препаратов компании Merz: Belotero («У этих препаратов беспрецедентно высокий профиль безопасности») и Glytone («Я называю ее «линейкой для пожирателей гиалуроновой кислоты»).
Общая практическая часть представляла собой демонстрацию эффективности препаратов на примере двух моделей при полной аудитории: лектор наглядно объясняла принцип действия иглы и канюли и разницу в подходах. Третья часть была более камерной: Анастасия Валерьевна «ставила руку» косметологам, пожелавшим получить частный урок.
«Мне в Казани работается прекрасно!», - делилась впечатлениями гостья. – «Конечно, очень приятно видеть докторов, которые постоянно приходят на семинары, ведь это – повышение квалификации. Значит, люди понимают, что мы в нашей профессии не можем «остановиться в развитии». Мы постоянно должны учиться чему-то новому, я делаю то же самое. Все это говорит об адекватности специалистов и их желании совершенствоваться. И новые лица, конечно, тоже всегда приветствуем. Аудитория здраво воспринимает информацию и задает вопросы – это очень хорошо, тем более что глупых вопросов не бывает. Всегда лучше спросить и еще раз убедиться, что мыслишь верно».
Благодарим интернет-портал «Эстетический Гид» за предоставленный материал.
Добавлено: 12.04.2016
вернуться к остальным новостям